На гонку в Кодаки хотели попасть еще в прошлом году, но получилось только в этом. К тому же очень повезло с датой, т.к. сейчас из Одессы в Днепр и обратно поезд ходит через день.
В поезде за час до прибытия позавтракали, чтобы по приезду на вокзал сразу собрать велы и выехать на место старта. Ехали по Набережной, сначала любовались утренним видом на Днепр, потом занялись фигурным вождением мимо огромных луж и все чаще встречающихся ям. К 10 часам были на стартовой поляне, скинули рюкзаки и поехали смотреть круг. Всё норм, радуемся интересной трассе. Первый экспертный участок - "сад 100 камней". Остановились посмотрели. Нашла траекторию слева по земле рядом с первой тропой из камней, далее через одиноко лежащие камни, где-то между ними, где-то через них. Первый раз в конце утыкнулась в последний камень, второй-третий раз проехала норм. Решаю на гонке таким образом и проезжать. Движемся дальше. За поворотом хороший подъемчик. Дальше развилка - участок экспертов №2 - смотрели дома видео. Интересный элемент - на рулежку, работу телом и велосипедом. Со второго раза проехала. Поворот, камни, камни, поворот. И далее шикарный спуск по разбитой дороге. Широкая прямая с огромными лужами. Еще один участок с камнями и хитрый подъем после него. На прикатке поехали влево по узкой тропинке вверх, на гонке оказалось надо ехать вправо - ну да ладно, там даже чуть проще. Хорошая прямая вдоль р. Днепр, интересные спуски-змейки и мини-вертолеты. Подъезжаем к главному вертолету :) посмотрела, попробовала, первый раз перетормозила и не долетела до верха, второй раз все удачно. Докатываемся до финиша. Кушаем по второму кругу, общаемся, ждем своего старта.
В Женщинах-Экспертах на старт вышли пятеро, из зарегистрированных не было только Ани Вергелес. Возможно поэтому начали, на мой взгляд, довольно спокойно. Первый километр ехала 4м колесом за Лисичкой, впереди Оксана и Даша. Перед траверсным участком решила выйти на 1 позицию вперед. Подъезжаю к "саду 100 камней", целюсь ехать по намеченной траектории, но как оказалось там уже уложили пару новых камней и чуть дальше бревно. Немного проехалась, утыкнулась и побежала пешком, в дальнейшем решила тоже бегать.
[фото]
На подъеме перед "участком 2" еду за Оксаной, вижу что ей не легко, обхожу. Сам участок - на первом круге проехала лишь первую его половину. Элемент требует прикатки и четкости движений. На втором кругу все получилось как надо четко, спасибо Ане за поддержку и фотографу за серию кадров:
[фото]
Второй круг старалась ехать в темпе первого, но по времени оказалось на минуту больше :( не смотря на это, получилось после большого вертолета обойти Дашу и завершить второй круг на первой позиции. Триумф продлился не долго, на кусочке асфальтового подъема я снова вторая. Даша прибавила и отъехала, но была в поле зрения. Я расчитывала ехать и следить за ней, а на четвертом добирать, но на последнем кругу силы покинули. Финишировала сохранив вторую позицию. Итого: Даша - молодец, а мне надо тренироваться.
Трасса понравилась, как уже многие писали - для первой гонки в сезоне самое то. Рыгалова нет, кучи техники нет. Получила сплошное удовольствие.
Огромное спасибо организаторам, спонсорам, строителям и всем-всем, благодаря кому эта гонка состоялась!!! Обязательно постараемся приехать в следующем году и привезти с собой больше одесситов :)
п.с.1: совет по разметке развилок "любители-эксперты" - не очень удобно вчитываться в бумажки, которые почти лежат на земле, на первом круге чуть не пропустила "участок №2", спасибо Оксане - вернула меня обратно. Возможно это я такая незрячая :) но думаю было бы достаточно больших букв Л и Э.
п.с.2: Самойленко Олег, сорри, за завал на вертолете :)
На гонку в Кодаки хотели попасть еще в прошлом году, но получилось только в этом. К тому же очень повезло с датой, т.к. сейчас из Одессы в Днепр и обратно поезд ходит через день.
В поезде за час до прибытия позавтракали, чтобы по приезду на вокзал сразу собрать велы и выехать на место старта. Ехали по Набережной, сначала любовались утренним видом на Днепр, потом занялись фигурным вождением мимо огромных луж и все чаще встречающихся ям.
К 10 часам были на стартовой поляне, скинули рюкзаки и поехали смотреть круг. Всё норм, радуемся интересной трассе. Первый экспертный участок - "сад 100 камней". Остановились посмотрели. Нашла траекторию слева по земле рядом с первой тропой из камней, далее через одиноко лежащие камни, где-то между ними, где-то через них. Первый раз в конце утыкнулась в последний камень, второй-третий раз проехала норм. Решаю на гонке таким образом и проезжать. Движемся дальше. За поворотом хороший подъемчик. Дальше развилка - участок экспертов №2 - смотрели дома видео. Интересный элемент - на рулежку, работу телом и велосипедом. Со второго раза проехала. Поворот, камни, камни, поворот. И далее шикарный спуск по разбитой дороге. Широкая прямая с огромными лужами. Еще один участок с камнями и хитрый подъем после него. На прикатке поехали влево по узкой тропинке вверх, на гонке оказалось надо ехать вправо - ну да ладно, там даже чуть проще. Хорошая прямая вдоль р. Днепр, интересные спуски-змейки и мини-вертолеты. Подъезжаем к главному вертолету :) посмотрела, попробовала, первый раз перетормозила и не долетела до верха, второй раз все удачно. Докатываемся до финиша. Кушаем по второму кругу, общаемся, ждем своего старта.
В Женщинах-Экспертах на старт вышли пятеро, из зарегистрированных не было только Ани Вергелес. Возможно поэтому начали, на мой взгляд, довольно спокойно. Первый километр ехала 4м колесом за Лисичкой, впереди Оксана и Даша. Перед траверсным участком решила выйти на 1 позицию вперед. Подъезжаю к "саду 100 камней", целюсь ехать по намеченной траектории, но как оказалось там уже уложили пару новых камней и чуть дальше бревно. Немного проехалась, утыкнулась и побежала пешком, в дальнейшем решила тоже бегать.
На подъеме перед "участком 2" еду за Оксаной, вижу что ей не легко, обхожу. Сам участок - на первом круге проехала лишь первую его половину. Элемент требует прикатки и четкости движений. На втором кругу все получилось как надо четко, спасибо Ане за поддержку и фотографу за серию кадров:
Второй круг старалась ехать в темпе первого, но по времени оказалось на минуту больше :( не смотря на это, получилось после большого вертолета обойти Дашу и завершить второй круг на первой позиции. Триумф продлился не долго, на кусочке асфальтового подъема я снова вторая. Даша прибавила и отъехала, но была в поле зрения. Я расчитывала ехать и следить за ней, а на четвертом добирать, но на последнем кругу силы покинули. Финишировала сохранив вторую позицию. Итого: Даша - молодец, а мне надо тренироваться.
Трасса понравилась, как уже многие писали - для первой гонки в сезоне самое то. Рыгалова нет, кучи техники нет. Получила сплошное удовольствие.
Огромное спасибо организаторам, спонсорам, строителям и всем-всем, благодаря кому эта гонка состоялась!!! Обязательно постараемся приехать в следующем году и привезти с собой больше одесситов :)
п.с.1: совет по разметке развилок "любители-эксперты" - не очень удобно вчитываться в бумажки, которые почти лежат на земле, на первом круге чуть не пропустила "участок №2", спасибо Оксане - вернула меня обратно. Возможно это я такая незрячая :) но думаю было бы достаточно больших букв Л и Э.
п.с.2: Самойленко Олег, сорри, за завал на вертолете :)
Комментарии