Началось с шоссейной гонки в Знаменке, куда повёз воспитанника на первый в этом году старт. Сильные на этот старт приезжают редко, конкуренции не было. Гонка больше походила на тренировку с финишом, чем на эпичное рубилово. Воспитанник в своей возрастной группе занял второе и третье место. Я выиграл разделку и группу. Третьим днём был критериум, на котором я уже мыслями готовился к Запорожью, поэтому ехал своим темпом. Кстати, вы в курсе, что по правилам ФВСУ (или знаменским правилам, я так и не понял…) в групповой гонке поднимать руки на финише запрещено, меня грозились за это даже дисквалифицировать. Правила ЮСИ – атцтой, ФВСУ наше всьо!:)
Ночью поезд и немного сна в компании парня с очень громким храпом. Храп был настолько глубоким и низким, что было ощущение вибрирующих межплацкартных панелей. Наверное я чувствовал тоже, что и те кто провёл ночь в стартовом городке.
Трасса.
Не соглашусь с тем, что трасса не техничная. На ней мало рукотворных элементов, но техники там предостаточно, на мой взгляд. Очень нравится спуск по тропинке между кустарников. Особенно зачёт за крутоторч, вторую яму на глиняной петле (так и хотелось каждый раз крикнуть юхуууу..!!:)), а также минивертолёт на пологом спуске, после каменного подъёма. И конечно же рельеф, он не для гонщиков 65+ кг:)
Гонка.
Как-то внезапно дали старт, запустил страву уже после команды «старт».
Первый подъём зашёл «неочинь», обгоняли и справа и слева, было ощущение, что меня не в тот ряд поставили, и теперь настало справедливое распределение по силам. Только к концу подъёма я вкатываюсь, обгоняю всех обидчиков и экспрессом возглавляю колону перед спуском. Глобально перед стартом, да и первые 2 круга, ехалось очень тяжело, я не мог никак включиться в гонку. Причины так и не нашёл: возможно 3 часа катания (вокзал+3 круга прикатки трассы), возможно не адаптировался к жаре или перевосстановился (такое тоже бывает), а может всё в комплексе. Настроение совсем падает, когда за Симахой меня на огромной скорости обходит Вадим Пожиганов. Я тогда подумал, что сегодня совсем, совсем не мой день и было бы не плохо просто доехать гонку. Через полкруга Вадим начал отставать от Симахи, а разрыв до него перестал увеличиваться.
Я стал постепенно вкатываться, обогнал сокомандника, а борьба между мной и Симахой стала напоминать гармошку: на подъёмах он мне навозил около 3-5 секунд, на спусках я отыгрывал ровно столько же. Так тянулось в течении всей гонки, ни он не мог расслабиться, ни я бросить. Перетерпеть подъём не приносило никаких плодов, на следующем апхиле, после этого, всё отыгранное я растрачивал. Ехать своим темпом было наиболее эффективно.
Хочу передать привет unknown круговому, который не дал мне закончить погоню ещё на 3 кругу, когда перед спуском я отставал всего на необходимые 5-7 сек. Несмотря на мольбы на коленях и немного маты, половину спуска он упёрто ехал впереди меня не желая подвинутся ни вправо, ни влево. Если б не было такой горячей борьбы, этот момент я и не вспомнил, но проиграть в месте, где мог отыграть драгоценные секунды выводило из себя. В момент обгона было огромное желание непрямолинейного движения. Привет тебе!
После безрезультативной погони нарисовался план на последний круг. Чтобы финишировать первым нужно: 1) догнать Симаху перед предпоследним спуском, 2)на нём создать запас в 3-5 сек для последнего подъёма и 3)первым отправится на финишный спуск, где я мог бы гарантировать себе преимущество.
План реализовать не удалось, догнал только на последнем подъёме. Я пытался сидеть изо всех сил и понимал что, отстав на подъёме, обогнать я уже нигде не смогу. Усталость, накопленная погоней, жгла ноги. Сжав зубы, и обхватив руками руль, как на приёме у стоматолога, терпел до отказа. Отстал где-то на выполаживании подъёма. Симаха отработал апхилл на 100%. Удачный спуск мог бы дать надежду на успешный спринт, но концентрация внимания уже не та, делаю ошибки и окончательно перечёркиваю шансы на победу.
В этот раз я второй, с обидными 14 сек отставания от лидера.
С другого ракурса:
И всё таки, люди вы супер! Меня поддерживали, подбадривали и поили всю гонку. Я даже задумался, как же здорово быть доганяющим:) ОГРОМНОЕ спасибо, всем кто помогагал, поил, кричал и болел! :)
Далее долгая закатка, сбор вещей и дорога на вокзал в компании Blood Brother. Чуть не забыл! Майка лидера ЛКУ по-прежнему у меня! Это было хорошим утешением после неуспешного старта:)
В командном рейтинге мы первые!!:)
Кстати, кубки мне очень понравились, хоть и не достались
Спасибо организаторам за этап! Фотографам за классные фото. Спасибо копмпании Велострит за безотказную техническую поддержку.
До встречи на Днепровских кручах!
Комментарии
Классный отчет.
Еще раз, спасибо тебе за горошую борьбу.