"и как я раньше так любил это ккантри?"
внутренний голос медалхантера
Пуща - это езда в паровозе(или на колесе). Можно сказать, шоссе. Так ты теряешь меньше сил или выдаешь результат выше, чем мог бы проехать соло. А перед финишем еще и объехать и уехать от паровоза). Вторая особенность - борьба идет "сам с собой", т.к. прямых соперников ты не видишь, как в общем старте. Т.е. даже если тебя никто не обогнал, ты можешь быть 25м в итоге.
Стартовая минута номер 30. Рядом паровозов не вижу. Тоша на 2 минуты раньше(можно даже не мечтать!). Если кто объедет - постараюсь сесть на колесо. Вышло все совсем наоборот.
В нашей четверке никого не знаю. Старт! Выезжаю первым и погнали! Судя по звукам пару человек уцепились за мной. Ок. С темпом неясно, ибо тренировок ноль(ГРАВИТИ не в счет).
Еду (едем) ровно, иногда обгоняю не очень быстрых с предыдущих минут. Ни разу не обернулся, чтоб посмотреть, кто сидит на колесе. Раньше это могло раздражать(если не я на колесе, а у меня), а теперь как-то фиолетово. Первый круг проехали спокойно.
Вначале второго круга после финишного коридора едет дядька на байке(фотограф?) - Слева! - он идет влево, ОК - вытормозился(лись) и объехал справа.
Все так же мелодично шелестит трещетка вагончика сзади во время наката, я при этом кручу постоянно. Ну да, у меня ж 26, еще и подвес, хоть и на пропедале.
Первый мостик понравился, на первом круге его ехал осторожно. Понял, что можно ехать быстро и на втором круге фаново прокатил и небольшой вылет! Класс!
Второй мостик... мысль только одна - когда мой вагончик выйдет на соседнюю колею и уедет от меня в точку?
Песочная горка - перед горкой он меня наконец обходит - "Давай я теперь поведу! Я вообще в первый раз...Перед финишем пущу вперед" О, думаю, неужели. "Да езжай, коль силы есть, я уж как-нибудь доеду". Песочный спуск, поворот, на прямой добираю таки его, чего терять такой момент. Ведет отлично, тянет на последних передачах(видимо, дабл или сингл), я еле поспеваю. Надо было раньше уезжать от меня) раз столько сил было. По дороге цепляем вагончик-Сокола и едем длинный прямой участок к трамваю. Поворот налево, найнер-напарник уходит в сторону, благородно машет, езжай вперед. Вопросов нет, выезжаю вперед, стараюсь выжать остатки сил. В повороте перед финишем внешнюю траекторию занял Сокол, при этом кричит- давай, вперед! Ок, вытормаживаюсь и снова раскручиваю.
Финиш
Результат - в 3м десятке, экс-противники где-то на десятку выше, разве что Амерс на 2 позиции ниже меня.
На удивление, обогнали только один раз на втором круге. Ожидал, что будет больше.
Вывод. Нужны объемы (читать шоссе), на одной любви к кк далеко не уедешь, а значит Welcome to the club! ...нет, ноги брить я не собираюсь, наоборот, в дх-ам-фр-эндуро-ГРАВИТИ "Пуляй-угорай!
Вывод №2 для "нашего" кк идеально подходит карбонайнерХТ. Ведь, как известно, "наше ДХ это их КК"(с)
Спасибо
да, надо ж фотку прицепить, чтоб красиво было.
PS. передаю привет напарнику!
Комментарии