Четыре гонки – четыре вторых места. Я даже не задумывался, как будет выглядеть протокол в этот раз. Соперники и погода только подтверждали эту обречённость.
За день до старта прикатал трасу, а вечером на мастер-классе делился опытом с коллегами, всем кто приехал – спасибо за внимание, надеюсь время прошло с пользой.
Эта гонка как раз та, о которой есть, что написать. В прошлом году большинство стартов – это борьба на первом кругу, после чего сольная езда с улыбкой до самого финиша. В этот раз был эпик батл вместе с бруталити и фаталити в одном флаконе.
День гонки. Почти без разминки становлюсь на старт. Бдщщ! Старт. Разборки, позиционная борьба с первых метров гонки. Я стараюсь от этого отгородится, чтоб как можно ровнее ехать круги.
Жарко. Не просто жарко, а очень жарко. Остаётся себя тешить, что это всего лишь Харьков, а не Кривой Рог.
Лидеры гонки, Капущак Вася и Симоненко Сергей, после первого круга везли около 30 сек. Я по-прежнему старался ехать ровно, оставляя запас на последние круги. Сзади все далеко, более минуты отставания.
Ехалось средне-тяжело. Спасало обливание прохладной водой после каждого круга. Проезжая резиновую рампу я видел лидеров в районе старт-финиша, это где-то полминуты. В течении 3-х кругов картина не менялась. Перед четвёртым кругом образовался просвет между Симахой и Васей. Это наводило на некоторые слегка позитивные мысли. Через круг я уже добрал Симаху с хорошим запасом в ногах. Но для полной сатисфакции нужно было бы догнать Васю, который за круг до финиша вёз всё те же 30 сек.
После стольких неудач и вторых мест мысль о победе мотивировала как никогда. Я забыл о боли в ногах и усталости от 5 кругов, на каждом подъёме смотрел вперёд в надежде увидеть чёрно-белую майку. Через полкруга слышу из чащи леса мат-перемат... Это был Вася. Никогда ещё русский мат меня так не вдохновлял. На равняке перед самым дальним подъёмом я наконец догоняю и сразу же обгоняю Васю, который в очередной раз на французком диалекте объяснял круговому как правильно пропускать обгоняющих гонщиков. Вася садится на колесо. Дальше педаль в пол, фул гас до самого финиша!
На цирке удаётся сделать небольшой просвет, а на подъёме ещё больше его увеличить. На предфинишной равнине я оглядываюсь каждые 100 м, но сзади уже никого нет. Осталось проехать полкилометра и финиш. На стадионе празднование победы началось за 200-300 м до финишной черты. Наконец-то первое место!
Это как голливудский фильм, где связку с динамитом обезвреживают за секунду до взрыва.
Этот старт я запомню надолго. Одна из самых тяжёлых и эмоциональных гонок. Подобное я испытывал год назад на Моравском марафоне. Тогда победа так же досталась с трудом.
Спасибо организаторам за ивент. Всё супер: трасса, звук, питьё, финики и атмосфера на высоте!
Спасибо Шведу за победу! Ответственность за это лежит и на вас! (спасибо за нужную воду в нужном месте:)
Спасибо Наде за гостеприимство: всё так же тепло и уютно как год назад.
Спасибо владельцам фотоаппаратов за классные снимки!
А также спасибо Фортуне двух колёс за удачу!:)
Фото: команда Байкпортал, Цента Анна.
Антон Пустовит – tony:)
Комментарии
П.С. забыл лисапед поблагодарить. Или это умышленно? он типа непричем-с?
Спасибо!
Не забыл. Велосипед как раз причём, только пусть не зазнаётся:)
И мне тоже бы глянуть)))
Насколько помню, там круговой между ними встрял, заставивший Василия вытормозиться почти в ноль на спуске. ^^
піти в запойзробити перерву, щоб опустити свою фізичну форму до рівня, де хоча б якийсь час потрібно конкурувати з іншими, а не їхати "в крапку" з першого кола.Шютка, канєшно, але щось цього разу дуже смішать коментарі під різними харківськими звітами.