Короче! Заголодал в хлам, и пик синдрома недочеловека случился за пол круга до финиша. Если бы мне кто-то рассказал такой случай, я б подумал, что человек слабохарактерный и истеричка – не смог доехать полкруга до финиша проехав до этого 6,5 из 7. Но было действительно всё так апокалептично – ноги не крутили, руки не рулили, голова кружится. Чтобы не ушататься где-то на камнях или на дропе решил со всей ответственностью на себе, сойти от греха подальше. До сих пор не жалею. Очень спасибо Нуне за химиотерапию после гонки. Помимо этого в течении одной минуты утилизировал два пищеблока в виде эквадорских бананов, тазик салата с турецкими помидорами и оставшиеся макароны твёрдых сплавов.
Из понравившегося с трассы по мере симпатии.
Ооочень нравится корневая аллея (ну люблю я её), запомнил её ещё с 13-го года, а с грязью она в 2 раза интереснее. Кстати, единственный раз ушатался на гонке именно на ней. Второе – первый дроп и груда дров после стартового подъёма, сила - в динамике, тамихесть. Ещё круто дроп (или трамплин, шор) который в паре с ещё одним дропотрамплином и мини серпантин перед ними. Четвёртое - камни вверх-вниз + речколёт. И вообще все возвышенности заставляющие оторвать два колеса и парить в воздухе:) Сочувствую всем кто упал до старта. Скользкая погода – это худшее для прикатывания новой трассы.
В целом трасса мне больше нравится, чем выпуски прошлых годов. Большой набор высоты– главный минус нынешнего варианта, по влажной трассе и мягком грунте он очень хорошо чувствуется. Субъективно, конечно.
Немного о гонке.
О том что не смог приехать за день до старта особо не пожалел, всё прикатал в 7 утра за один круг. Алгоритм: первый круг прикатываю только сложнотехнические элементы несколько раз возвращаясь, пока не выйдет. Когда вся жесть выходит, возвращаюсь на старт и прокатываю весь круг, акцентируясь только на спусках. За 40 мин до старта разминаюсь - закрепляю. Всё.
За две недели до Винницы проехал шоссейный старт в Знамянке. По результатом – очень слабо для себя. На Винницу рассчитывал попасть в пятёрку (хотя, мечтал я, конечно, о победе). Спасибо Тоше, что с 27-номером пропустил меня в первый ряд.
Отсчёт. Старт. Со старта держусь первой тройки. На подъёме от камней сбавляю, беру темп, который могу держать 1,5 часа. На 3 кругу ближайший ко мне – Соколов. Хотелось его достать, чтоб попасть на пьедестал.
Четвёртый круг – это боль, как шестой час круч. Задача корректируется, долой 3-е место, просто удержать 4-е место, тем временем от пятого - 1,5 минуты отрыва.
Пятый круг не помню.
Шестой еду как на прикатке: вниз быстро, вверх пешком (в переносном смысле). Седьмой - спуски еду, вверх пешком (в прямом). Общая слабость и головокружение… лучше не продолжать. Схожу.
Нужно было взять что-нибудь перекусить на гонку, не взял, за что и поплатился.
О спине не пишу, чтоб не сглазить. Ну вы поняли)
Отступление.
После поста Андрея Гриценко об «педантичности» проводников, я как-то приуныл, ибо за 2 недели до гонки покупая через букинг, оплатил не тот билет, на котором фамилия и имя выглядели так:
На вокзале я придумывал всякие веские доводы для проводницы, -ка, которые убедили бы впустить меня в поезд с неправильным проездным документом. А зря. Проводник не смотрела ни имя в билете, ни паспорт… а с улыбкой приняла меня в вагон. И всё же будте бдительны:)
Как всегда благодарности. Спасибо всем кто поддерживал, подбадривал, кричал-ругал! Спасибо Юре, Ване, Ане. Компании Велострит за безотказную техподдержку! Фотографам за фото, организаторам за ивент и крутую трассу!
До встречи на Кантрийном Тандеме!:)