Это две разные техники - "step through" и "step behind"/"cowboy".
Step through - это старая классика.
Step behind - новая, в некоторой степени более безопаснее.
В трансляциях ПРО гонок можно увидеть как и первую так и вторую техники.
Я сам пользовался только step behind и только на парных гонках во время передачи эстафеты.
Барьеры в воскресенье 100% соберут не мало велосипедов
nkt_m писал(а): Это две разные техники - "step through" и "step behind"/"cowboy".
Step through - это старая классика.
Step behind - новая, в некоторой степени более безопаснее.
В трансляциях ПРО гонок можно увидеть как и первую так и вторую техники.
Я сам пользовался только step behind и только на парных гонках во время передачи эстафеты.
Барьеры в воскресенье 100% соберут не мало велосипедов
Немного не так. "step behind" используется когда нет времени переносить ногу вперёд: спрыгивания на/после поворотов, перед спешиванием на крутых подъёмах или в неудобных местах. В остальных случаях используется "step through" - этот способ на много быстрее, особенно на скоростях 20+
Так на скорости то, о чём говорит Пауэрс, представляется еще более актуальным, — если проносить ногу вперед, то вес тела оказывается смещен тоже вперед, и если всё же упадешь, то падение будет очень уж неприятным. Разве не так?
Нашел идеальный участок для предположительно более быстрого способа: длинный прямой подъезд к ступеням, скорость приближения приличная, опасность упасть невелика. Всё равно ставят ногу сзади.
см. 26:43, 34:09, 41:47 и т. д.
Вообще не нашел на соревнованиях мирового уровня никого, кто проносил бы ногу вперед. С учетом этого, а особенно в рамках данного ну-совсем-любительского мероприятия, более безопасный способ кажется намного более предпочтительным.
Жаль, не смогу приехать и испытать все варианты на практике, останусь диванным велокроссоаналитиком. Зато буду Вырву копать в воскресенье. Там безо всякого велокросса много кто много где пешком ходит. :−)