Всего три недели осталось до начала очередного эвента Alushta Cup 2011.
Уже 6 ноября в очередной раз состоится гонка в Super D.
Накануне этого события, мы решили разобрать некоторые вопросы и дать общий обзор о предстоящей гонке.
До сих пор многие не могут разобраться, что же такое Super D ?
В интернете не так много информации по этому поводу.
Когда мы начинали подготавливать первые соревнования в этой дисциплине, информации на русском языке вообще не было.
Основными источниками были англоязычные сайты, в основном американские. Отсюда и название Super D, как принято в Америке, а не Enduro, как говорят в Европе. Но сути это не меняет.
И так, почитав немного появившихся статей на эту тему, сделали общий вывод:
Super D (оно же Enduro) - это скоростной спуск с элементами кросс-кантри и фрирайда.
Super D – это соревнования трассе проложенной по естественному рельефу с общим уклоном вниз. При этом, общая длинна подъемов не превышает 20% от длинны всей трассы.
Как уже ранее писалось, на такой трассе комфортно себя будут чувствовать как «тяжелые» байки, так и кантрийные велики. Я бы отдал предпочтения легкому двуподвесу, для вкручивания и более комфортного спуска.
А теперь подробнее о ноябрьской гонке!
Анонс давался чуть ранее
twentysix.ru/blog/alushtacup/103431.html#comment59197
Поэтому рассмотрим более подробно трейл трассы.
Старт со скалы Сераус (она же Кастелька – крепость (греч.), 629 метров над уровнем моря). Финиш на отметке около 100 метров над у.м. в балке за микрорайоном Ялтинская. Общий препад высот около 530 метров, длинна трассы - 6435 метров.
В этот раз, трасса максимально проходит по лесу, по возможности избегая дорог и туристических троп. Спуск нельзя назвать даунхильным (хотя трасса захватывает участки трасс Газовая и Мамонтовая), скорее это фрирайдный стиль, но естественный каменный грунт, изрядно потрясет любителей хардтейла. Зато вторую часть трассы в фаворитах будут более легкие байки.
Вообще, условно, трассу можно разделить на три части: первая часть – спуск с быстрой потерей высоты, вторая – траверс по склону Бабугана (на этом участке мы пересекаем две даунхильные трассы), третья – проходит по лесу, с минимальным обзором и большим количеством поворотов.
Видео с трассы:
www.alushtacup.com/race_info/?id:191
Теперь по обустройству и сервису.
Если нужна помощь в размещении или встрече на автотранспорте в аэропорту или на ж/д вокзале, обращайтесь в оргкомитет: org @ alushtacup . com или по телефону: +380984723406 Юлия.
В ближайшее время на сайте расписание троллейбусов и телефоны автоподъемников для удобства желающих размяться перед гонкой.
Как всегда наши участники будут накормлены и застрахованы.
Не забывайте заранее регистрироваться для экономии Ваших средств и нашего времени:
alushtacup.com/main/reg_zone/reg_sd/
До скорых встреч на Южном берегу!
Оргкомтет.
Отчет о гонке на Сераусе 2010 год:
twentysix.ru/blog/alushtacup/101040.html
Фото галерея гонки 2010 года:
www.alushtacup.com/foto/photo/superD_2010_nov/
Ссылки для общей информации:
twentysix.ru/blog/world_events/103080.html
twentysix.ru/blog/world_events/103401.html